Компания ООО "СЛИВОЧНАЯ ИСТОРИЯ" зарегистрирована 07 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 8.
197082, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, Богатырский пр-кт, д 47 к 1 литер а, кв 251
Компания ООО "СЛИВОЧНАЯ ИСТОРИЯ" зарегистрирована 07 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «СЛИВОЧНАЯ ИСТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.