Компания ООО "БАЛТБЕРРИ" зарегистрирована 13 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
197348, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА ХРУЛЁВА, ДОМ 7, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н, КОМ №45
Компания ООО "БАЛТБЕРРИ" зарегистрирована 13 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.