Компания ООО "АЙВОДА" зарегистрирована 26 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 2.
Компания ООО "АЙВОДА" зарегистрирована 26 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АЙВОДА» по рынку «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.