Компания ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ" зарегистрирована 08 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области спутниковой связи» и ещё 12.
г Санкт-Петербург, Фермское шоссе, д 32А, пом 20Н оф 1
Компания ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ" зарегистрирована 08 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство компьютеров и периферийного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области спутниковой связи» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ» по рынку «Производство компьютеров и периферийного оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.