Компания ООО "ПРОНТО" зарегистрирована 10 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д 33А, оф 401
Компания ООО "ПРОНТО" зарегистрирована 10 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.