Компания ООО "РОСТ ТОРГ" зарегистрирована 24 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 2.
Компания ООО "РОСТ ТОРГ" зарегистрирована 24 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 2.
РОСТ ТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОСТ ТОРГ - штатная численность:
— 4 человека
РОСТ ТОРГ - выручка: *
— За 2020 год: 111.69 млн руб.
— За 2019 год: 90.23 млн руб.
— За 2018 год: 41.23 млн руб.
— За 2017 год: 19.32 млн руб.
— За 2016 год: 1.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.