Компания ООО "ПРОФУБОРКА СПБ" зарегистрирована 22 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 7.
г Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д 18, пом 24Н
Компания ООО "ПРОФУБОРКА СПБ" зарегистрирована 22 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОФУБОРКА СПБ» занимает 0.0051% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (7.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.