Компания ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Санкт-Петербург, Фермское шоссе, д 32 литер а, оф 77Н
Компания ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" зарегистрирована 10 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
АЛЬФА-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬФА-СТРОЙ - штатная численность:
— 2 человека
АЛЬФА-СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 1.18 млн руб.
— За 2021 год: 5.59 млн руб.
— За 2020 год: 9.61 млн руб.
— За 2019 год: 39.79 млн руб.
— За 2018 год: 93.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.