Компания ООО "ПАУЭР КВОЛИТИ ТРЭЙДИНГ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
г Санкт-Петербург, наб Чёрной речки, д 41В к 3, пом 18Н
Компания ООО "ПАУЭР КВОЛИТИ ТРЭЙДИНГ" зарегистрирована 12 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ПАУЭР КВОЛИТИ ТРЭЙДИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАУЭР КВОЛИТИ ТРЭЙДИНГ - штатная численность:
— 15 человек
ПАУЭР КВОЛИТИ ТРЭЙДИНГ - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.22 млрд руб.
— За 2019 год: 3.89 млрд руб.
— За 2018 год: 3.32 млрд руб.
— За 2017 год: 1.35 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАУЭР КВОЛИТИ ТРЭЙДИНГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.