Компания ООО "ТАНТАЛ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТАНТАЛ" зарегистрирована 08 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
ТАНТАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАНТАЛ - штатная численность:
— 19 человек
ТАНТАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 29.07 млн руб.
— За 2022 год: 27.95 млн руб.
— За 2021 год: 24.32 млн руб.
— За 2020 год: 24.89 млн руб.
— За 2019 год: 26.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАНТАЛ» занимает 0.0028% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (29.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.