Компания ООО "Р-ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 08 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 10.
197342, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Сердобольская, д 64 к 1 литер а, пом 45Н комн 17
Компания ООО "Р-ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 08 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 10.
Р-ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Р-ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— 802 человека
Р-ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2020 год: 1.11 млрд руб.
— За 2019 год: 2.95 млрд руб.
— За 2018 год: 990.05 млн руб.
— За 2017 год: 734.40 млн руб.
— За 2016 год: 442.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.