Компания ООО "ЛАТ" зарегистрирована 30 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 19.
г Санкт-Петербург, Комендантский пр-кт, д 21 к 1, кв 146
Компания ООО "ЛАТ" зарегистрирована 30 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 19.
ЛАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАТ - штатная численность:
— 7 человек
ЛАТ - выручка: *
— За 2023 год: 5.00 млн руб.
— За 2022 год: 2.52 млн руб.
— За 2021 год: 11.61 млн руб.
— За 2020 год: 15.41 млн руб.
— За 2019 год: 12.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.