Компания ООО "СК-ЦЕНТР СЕВЕРНЫЙ" зарегистрирована 10 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "СК-ЦЕНТР СЕВЕРНЫЙ" зарегистрирована 10 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СК-ЦЕНТР СЕВЕРНЫЙ» занимает 0.0473% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами».
Общий объем рынка составляет 57.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0473% (27.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
Ближайшие конкуренты компании «СК-ЦЕНТР СЕВЕРНЫЙ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.