Компания ООО "АТЛАНТ" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, пр-кт Авиаконструкторов, д 15 к 1, оф 258
Компания ООО "АТЛАНТ" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная».
АТЛАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТЛАНТ - штатная численность:
— 3 человека
АТЛАНТ - выручка: *
— За 2022 год: 2.75 млрд руб.
— За 2021 год: 2.31 млрд руб.
— За 2020 год: 619.75 млн руб.
— За 2019 год: 341.12 млн руб.
— За 2018 год: 322.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АТЛАНТ» занимает 0.4615% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 595.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (595.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4615% (2.75 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.