Компания ООО "АВЭЛАЙТ" зарегистрирована 26 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Мартыновская, д 14 к 1, кв 132
Компания ООО "АВЭЛАЙТ" зарегистрирована 26 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.