Компания ООО "СТРАХОВОЙ БРОКЕР ИНФУЛЛ" зарегистрирована 15 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ЛИГОВСКИЙ, ДОМ 266, ЛИТЕРА В, ПОМЕЩЕНИЕ 1.1-Н.19
Компания ООО "СТРАХОВОЙ БРОКЕР ИНФУЛЛ" зарегистрирована 15 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность страховых агентов и брокеров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРАХОВОЙ БРОКЕР ИНФУЛЛ» занимает 0.3951% рынка «Деятельность страховых агентов и брокеров».
Общий объем рынка составляет 32.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3951% (129.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность страховых агентов и брокеров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.