Компания ООО "АНТЕЙ" зарегистрирована 01 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство мебели», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 5.
191040, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ЛИГОВСКИЙ, Д. 87, ЛИТЕРА А, ОФИС 529.1 ЧАСТЬ ПОМЕЩ. 18-Н
Компания ООО "АНТЕЙ" зарегистрирована 01 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство мебели», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.