Компания ООО "А-ЛИЗИНГ" зарегистрирована 23 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки».
197374, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ПРИМОРСКИЙ, ДОМ 72, КОРПУС ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2.12Г
Компания ООО "А-ЛИЗИНГ" зарегистрирована 23 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки».
А-ЛИЗИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
А-ЛИЗИНГ - штатная численность:
— 12 человек
А-ЛИЗИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 192.87 млн руб.
— За 2021 год: 282.20 млн руб.
— За 2020 год: 360.44 млн руб.
— За 2019 год: 368.37 млн руб.
— За 2018 год: 250.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «А-ЛИЗИНГ» занимает 0.0542% рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)».
Общий объем рынка составляет 356.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (356.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0542% (192.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.