Компания ООО "КРОКИД-ШОП" зарегистрирована 08 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте» и ещё 5.
197374, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЯХТЕННАЯ, ДОМ 24.2, ПОМЕЩЕНИЕ 25-Н
Компания ООО "КРОКИД-ШОП" зарегистрирована 08 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «КРОКИД-ШОП» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.