Компания ООО "ЭЛЕКТРОН" зарегистрирована 12 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство железных дорог и метро»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство волоконно-оптических кабелей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов» и ещё 45.
191317, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЛОЩАДЬ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 2, ЛИТЕРА Е, ОФИС 314
Компания ООО "ЭЛЕКТРОН" зарегистрирована 12 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство железных дорог и метро»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство волоконно-оптических кабелей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электроустановочных изделий», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов» и ещё 45.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.