Компания ООО "АГРО-АЛЬЯНС" зарегистрирована 23 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая крупами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обработанного риса», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "АГРО-АЛЬЯНС" зарегистрирована 23 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая крупами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обработанного риса», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «АГРО-АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая крупами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.