Компания ООО "ПФ "ПРОФ-СИТИ" зарегистрирована 15 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
197349, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА АВТОБУСНАЯ, 3, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 12-Н №№1,2, 13-Н №№2,2-1,3
Компания ООО "ПФ "ПРОФ-СИТИ" зарегистрирована 15 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПФ ПРОФ-СИТИ» занимает 0.0907% рынка «Производство прочих готовых металлических изделий».
Общий объем рынка составляет 47.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0907% (43.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих готовых металлических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.