Компания ООО "ГИДРАВЛИК МАРКЕТ" зарегистрирована 08 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Компания ООО "ГИДРАВЛИК МАРКЕТ" зарегистрирована 08 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРАВЛИК МАРКЕТ» занимает 0.0109% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 485.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (485.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (53.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.