Компания ООО "СИН" зарегистрирована 14 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Компания ООО "СИН" зарегистрирована 14 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «СИН» по рынку «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.