Компания ООО "АФ "АВАНТИ" зарегистрирована 12 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 75.
199053, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ КАДЕТСКАЯ В.О., ДОМ 5, КОРПУС 2 ЛИТЕР В, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н КОМНАТА 200
Компания ООО "АФ "АВАНТИ" зарегистрирована 12 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 75.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.