Компания ООО "ГАРДЕНБЕРГ" зарегистрирована 04 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность в области художественного творчества».
Компания ООО "ГАРДЕНБЕРГ" зарегистрирована 04 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность в области художественного творчества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАРДЕНБЕРГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях».
Общий объем рынка составляет 633.19 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (633.19 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАРДЕНБЕРГ» по рынку «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.