Компания ООО "ПОЛИКОРТ" зарегистрирована 06 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома пластмасс».
197342, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СЕРДОБОЛЬСКАЯ, ДОМ 68, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 303,108
Компания ООО "ПОЛИКОРТ" зарегистрирована 06 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома пластмасс».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИКОРТ» занимает 0.0107% рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии».
Общий объем рынка составляет 49.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (5.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИКОРТ» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.