Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 11 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования».
196084, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОСКОВСКАЯ ЗАСТАВА, УЛ СТАРООБРЯДЧЕСКАЯ, Д. 7, СТР. 1, ПОМЕЩ. 3-Н, КОМ. 2
Компания ООО "СТРОЙТЕХ" зарегистрирована 11 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙТЕХ» занимает 0.0069% рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 246.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (246.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (17.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.