Компания ООО "ЦЕНТР МОРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 16 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "ЦЕНТР МОРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 16 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность морского пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР МОРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ» занимает 0.0375% рынка «Деятельность морского пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 6.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0375% (2.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность морского пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.