Компания ООО "ПАРАДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ 2.0" зарегистрирована 15 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, ул Мебельная, д 12 к 1а, пом 58Н
Компания ООО "ПАРАДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ 2.0" зарегистрирована 15 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАРАДНЫЙ ПЕТЕРБУРГ 2.0» занимает 0.4624% рынка «Производство малярных и стекольных работ».
Общий объем рынка составляет 12.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4624% (59.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство малярных и стекольных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.