Компания ООО "ГИДРОАКТИВ" зарегистрирована 07 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Добыча соли», «Производство товарного бетона», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия» и ещё 38.
г Санкт-Петербург, ул Долгоозёрная, д 12 к 1а, оф 2
Компания ООО "ГИДРОАКТИВ" зарегистрирована 07 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Добыча соли», «Производство товарного бетона», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия» и ещё 38.
ГИДРОАКТИВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРОАКТИВ - штатная численность:
— 2 человека
ГИДРОАКТИВ - выручка: *
— За 2022 год: 287.74 млн руб.
— За 2021 год: 101.18 млн руб.
— За 2020 год: 87.79 млн руб.
— За 2019 год: 20.29 млн руб.
— За 2018 год: 27.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.