Компания ООО "ГАРМОНИЯ" зарегистрирована 06 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 42.
г Санкт-Петербург, пр-кт Авиаконструкторов, д 16 к 3, кв 18
Компания ООО "ГАРМОНИЯ" зарегистрирована 06 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 42.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.