Компания ООО "ТРИН-ФЛОР" зарегистрирована 08 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ТРИН-ФЛОР" зарегистрирована 08 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ТРИН-ФЛОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИН-ФЛОР - штатная численность:
— 1 человек
ТРИН-ФЛОР - выручка: *
— За 2022 год: 4.17 млн руб.
— За 2021 год: 5.41 млн руб.
— За 2020 год: 4.74 млн руб.
— За 2019 год: 5.60 млн руб.
— За 2018 год: 3.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИН-ФЛОР» занимает 0.0299% рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 13.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0299% (4.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ТРИН-ФЛОР» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.