Компания ООО "ГЕОПРИБОР" зарегистрирована 11 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Инженерные изыскания в строительстве» и ещё 2.
Компания ООО "ГЕОПРИБОР" зарегистрирована 11 мая 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Инженерные изыскания в строительстве» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ГЕОПРИБОР» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.