Компания ООО "ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 29 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
г Санкт-Петербург, поселок Александровская, 3-я линия, д 11 литер а
Компания ООО "ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 29 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Ближайшие конкуренты компании «ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.