Компания ООО "ТО "ЮГ-СПБ" зарегистрирована 03 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
194292, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СЕРГИЕВСКОЕ, ПЕР 5-Й ВЕРХНИЙ, Д. 19, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 10-Н 5, ОФИС 406
Компания ООО "ТО "ЮГ-СПБ" зарегистрирована 03 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЮГ-СПБ» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.53 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (127.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.