Компания ООО "СТ АРТ" зарегистрирована 27 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование в области культуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность в области художественного творчества», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Образование в области культуры»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
43
Низкая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 744.45 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (744.45 млн руб.)
Доля рынка компании - 3.8015% (28.30 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 28.30 млн руб.
- 2020 - 15.60 млн руб.
Лидеры рынка «Образование в области культуры»:
ООО "ДЖЕМ СТУДИО"
ООО "СТ АРТ"
ООО "ФЕРСТ МЬЮЗИК ФЭМИЛИ"
ЧОУ ДО ДМШ "КАМЕРТОН"
АНО "ЦДО"УЦ"ГОРИЗОНТ"
ООО "АДМ"
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ"
ООО "ТЕРРИТОРИЯ"
ООО "ЛАТТИС"
ООО "ПК "АПЛОДИСМЕНТЫ"
ООО "СВИС"
АНО "МАМИН САДИК"
ООО ССТ "ШЕЙК ИТ"
ГБУДО Г. МОСКВЫ "ДМШ ИМ. Б.А. ЧАЙКОВСКОГО"
ООО "ЧИКИБРО"
ООО "НАОМИ"
ООО "НА ПУАНТАХ"
ООО "ДАНССПЕЙС"
ГБУДО Г. МОСКВЫ "ДМШ ИМ. Э.Г. ГИЛЕЛЬСА"
ООО "ЛАВАНДА АРТ"
АНО "ЛТТ"
ООО "ФТ ГРУПП"
ООО "СТУДИЯ ПИКАССО"
АНО "МАСТЕР-КЛАСС"
ООО "ПА-ДЕ-ША"
Ближайшие конкуренты компании «СТ АРТ» по рынку «Образование в области культуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет