Компания ООО "СПБ ДРАГМЕТ" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КРОНВЕРКСКИЙ, ДОМ 65, ЛИТЕР Б, ПОМЕЩЕНИЕ 5Н ОФИС 1/6
Компания ООО "СПБ ДРАГМЕТ" зарегистрирована 18 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
СПБ ДРАГМЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПБ ДРАГМЕТ - штатная численность:
— 1 человек
СПБ ДРАГМЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 374.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 545.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 20.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПБ ДРАГМЕТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами».
Общий объем рынка составляет 41.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (41.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (374.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.