Компания АО "ПТМ" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
197101, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, ДОМ 16, КОРПУС 30 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 15-Н № 12 (Ч.5)
Компания АО "ПТМ" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность дилерская», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ПРОМТЕХМОДЕРНИЗАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМТЕХМОДЕРНИЗАЦИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМТЕХМОДЕРНИЗАЦИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 701.50 млн руб.
— За 2021 год: 526.59 млн руб.
— За 2020 год: 575.09 млн руб.
— За 2019 год: 87.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.