Компания ООО "ПРОТОКОН 3Д" зарегистрирована 17 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий».
197046, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, ул Чапаева, д 25 литер б, пом 8Н
Компания ООО "ПРОТОКОН 3Д" зарегистрирована 17 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОТОКОН 3Д» занимает 0.6707% рынка «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 6.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6707% (43.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.