Компания ООО "Ю ХЕЛП" зарегистрирована 11 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
192236, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. СОФИЙСКАЯ, Д. 8, К. 1 СТР. 1, ПОМЕЩ. 18-Н ОФИС 305
Компания ООО "Ю ХЕЛП" зарегистрирована 11 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ю ХЕЛП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Ю ХЕЛП - штатная численность:
— 2 человека
Ю ХЕЛП - выручка: *
— За 2022 год: 39.35 млн руб.
— За 2021 год: 101.31 млн руб.
— За 2020 год: 63.18 млн руб.
— За 2019 год: 29.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.