Компания ООО "АЛЬЯНС МЕХАНИК" зарегистрирована 04 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 9.
197022, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, ул Профессора Попова, д 38 литер и, пом 1Н оф 14
Компания ООО "АЛЬЯНС МЕХАНИК" зарегистрирована 04 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬЯНС МЕХАНИК» занимает 0.0800% рынка «Производство машин и оборудования для металлургии».
Общий объем рынка составляет 22.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0800% (18.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.