Компания ООО "БОТ ФАКТОРИ" зарегистрирована 25 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство прогулочных и спортивных судов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
199155, г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н, ул Уральская, д 13 литер ав, пом 1Н
Компания ООО "БОТ ФАКТОРИ" зарегистрирована 25 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство прогулочных и спортивных судов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «БОТ ФАКТОРИ» по рынку «Строительство прогулочных и спортивных судов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.