Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" зарегистрирована 11 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
г Санкт-Петербург, поселок Петро-Славянка, ул Софийская, д 96 к 2а
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" зарегистрирована 11 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.