Компания ООО "МАРШ" зарегистрирована 08 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 18.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРШ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.71 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 2.71 млн руб.
- 2017 - 5.07 млн руб.
- 2016 - 16.01 млн руб.
- 2015 - 7.48 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
АО "ТАНДЕР"
АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
ООО "ЛЕНТА"
ООО "АШАН"
ООО "О`КЕЙ"
ООО "КОПЕЙКА-МОСКВА"
ООО "ВКУСВИЛЛ"
ООО "КАМЕЛОТ-А"
ООО "СПАР МИДДЛ ВОЛГА"
ООО "МИНИМАРКЕТ ОНЛАЙН"
ООО "ВИКТОРИЯ БАЛТИЯ"
ООО "ИБРАГИМ"
ЗАО "Т И К ПРОДУКТЫ"
ООО "КОМПАНИЯ "МЕТРОПОЛИС"
ООО "ПУД"
АО "ГУЛЛИВЕР"
ООО "САТЕЛЛИТ"
ООО "ФРЕШ МАРКЕТ"
ООО "КОПЕЙКА-М.О."
ООО "МОЛЛ"
ООО "МОЯ СЕМЬЯ"
ООО "ТК ЛЕТО"
ООО "ЕВРОРИТЕЙЛ"
ООО "СПАР ТУЛА"
ООО "УСПЕХ И КО"
Ближайшие конкуренты компании «МАРШ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
ООО "ЛЕВ"
ООО "ПКФ "УСПЕХ"
ООО "ЧАЙКА"
ООО "СОЛНЫШКО"
ООО "КВАРТАЛ"
ООО "МП ТАИР"
ООО "АРЕАЛ"
ООО "УСПЕХ"
ООО "ПРОДМИЛК"
ООО "ДЕЗИНФЕКТОР"
ООО "АЛЬБАТРОС"
ООО "ЗОЛОТОЙ РУЧЕЙ"
ООО "УРАЛЬСКИЙ КАПИТАЛ"
ООО "АРГУС"
ООО "КУМИР"
ООО "ТД НИЖЕГОРОДСКИЙ"
ООО "ЗАКХЕЙ"
ООО "ЛИМАНЫЧ"
ООО "ХОЛИДЕЙС МАРКЕТИНГ"
ООО "БНВ-ГРАДУС"
ООО "ИНВО-РОСС"
ООО "САН-АЛЬЯНС"
ООО "ЮЛИН"
ООО "МТМ"
ООО "НИКА"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет