Компания ООО "САЛТУС" зарегистрирована 03 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
197101, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, ул Рентгена, д 4 литера а, помещ 1Н
Компания ООО "САЛТУС" зарегистрирована 03 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЛТУС» занимает 0.0007% рынка «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения».
Общий объем рынка составляет 4.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (32.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»:
Ближайшие конкуренты компании «САЛТУС» по рынку «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.