Компания ООО "ФЛАЙ ПРИНТ" зарегистрирована 28 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, поселок Парголово, ул Ивовая (Осиновая Роща), д 19 литер а
Компания ООО "ФЛАЙ ПРИНТ" зарегистрирована 28 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство фотопластинок и фотопленок; фотопленок для моментальных фотоснимков; химических составов и несмешанных продуктов, используемых в фотографии», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.