Компания ООО "ДЦ "УМНЫЙ МАЛЫШ" зарегистрирована 21 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование дошкольное»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
г Санкт-Петербург, Крестовский пр-кт, д 15, пом 11Н
Компания ООО "ДЦ "УМНЫЙ МАЛЫШ" зарегистрирована 21 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование дошкольное»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Образование начальное общее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕТСКИЙ ЦЕНТР УМНЫЙ МАЛЫШ» занимает 0.1739% рынка «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми».
Общий объем рынка составляет 4.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1739% (8.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.