Компания ООО "КОСМОМЕД СПБ" зарегистрирована 21 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Обучение профессиональное», «Общая врачебная практика», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
197136, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, Чкаловский пр-кт, д 38, оф 14
Компания ООО "КОСМОМЕД СПБ" зарегистрирована 21 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Обучение профессиональное», «Общая врачебная практика», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
КОСМОМЕД СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОСМОМЕД СПБ - штатная численность:
— 3 человека
КОСМОМЕД СПБ - выручка: *
— За 2023 год: 3.47 млн руб.
— За 2022 год: 5.85 млн руб.
— За 2021 год: 7.88 млн руб.
— За 2020 год: 5.08 млн руб.
— За 2019 год: 6.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.