Компания ООО "АВТО-ЭЛЕКТРОНИКС" зарегистрирована 02 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
197101, г Санкт-Петербург, Петроградский р-н, ул Воскова, д 18/10 литер а, пом 13Н оф 2
Компания ООО "АВТО-ЭЛЕКТРОНИКС" зарегистрирована 02 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТО-ЭЛЕКТРОНИКС» занимает 0.0000% рынка «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления».
Общий объем рынка составляет 70.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.